Ремонт кпп приорысвоими руками - Лада Приора замена коробки передач своими руками. Видео инструкция

Ремонт кпп Lada Priora своими руками

ВАЗг. Информация по размещению рекламы. Яровой Антон Павлович На форуме 9 лет Сообщения: После всей этой гонки и начались проблемы. Долго думали делать или не делать, так как на улице все таки Декабрь и оставить все до весны, и ли все таки за выходные перебрать.

До этого в "Би-БИ" были куплены запчасти, а именно: Установили машину на пеньки так как яму за лето точнее за отпуск так руки и не дошли сделать. В первую очередь отвернуть гайки ШРУЗов т. Далее снимаем колеса, откручиваем крепления шаровых. Снимаем с левой стороны рычаги подвески мы сняли и стойки-резали пружины, ставили изоляторы SS Откручиваем привод рычага КПП, тягу кулисы и ее треугольник, трос сцепления, нижний небольшой кожух где сцепление-3 болта на "10".

Дергаем правый ШРУЗ из коробки, над ним гайка на "19"-откручиваем, также ближний к бамперу болт на "19" крепления коробки. Под коробку поставили домкрат, открутили верхние болты крепления коробки-они разные по длине, откручиваем гайку "15" левой подушки. Один придерживает коробку, другой опускает домкрат.

Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Покачивая коробку, вытаскиваем ее из сцепления и осторожно кидаем ее вниз, дальше вытаскиваем из под машины. Штоком выбора передач включаем 4-ю и 5-й муфтой включаем 5-ю скорость.

Головкой на 32 с трубой откручиваем гайки. Снимаем в сборе с вилкой муфту с шестерней со вторичного вала. Снимаем втулку со вторичного вала и ведущую шестерню первичного вала. Снимаем кольцо на фото. Откручиваем большой кристовой отверткой четыре винта крепления пластины подшипников.

Снимаем стопорные кольца на подшипниках певичного и вторичного валов. Откручиваем 12 гаек и рассполовиниваем коробку на две части. После осмотра 5 передачи окозалось, что в процессе откручивания двух гаек на "32" были сломаны шестерни 5 передачи. Откручиваем вилки остальных передач. Преподняв шток передачи выводим вилку из механизма выбора передач. Поменяв её на новую, старая была изношена со стороны второй скорости. Также выводим вилку, шток передачи, шток пятой.

Вынимаем ось задней передачи, затем и его шестерню. Одновременно вынимаем 1-й и 2-й валы. Вытаскиваем и промываем магнит из картера. Решили заменить в первую очередь заменить синхронизатор 2 передачи, а затем подшипники. Двумя отвертками снимаем внутреннее кольцо переднего подшипника 2-го вала. По ним стоит стопор снимаем его отверткой. Снимаем маленькую ведущую шестерню главной передачи. Снимаем шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором. Сторпорное кольцо муфты передачи снимаем.

Двумя отвертками с одной и другой стороны упираясь в шестреню 2-й передачи снимаем муфту со шлицов вала. Снимаем синхронизатор, устанавливаем новый. При тщательном осмотре старого синхронизатора был замечен маленький зазор между синхроном и шестернёй, по стандартам он должен быть 0,6 мм минимум. Ставим стопорное кольцо муфты, синхрон и шестерню первой передачи, ведущую шестерню главной передачи на ней присутствует фаска которая должна обращена быть к шестерне первой передачи.

Ставим стопор, ставим внутреннее кольцо нового подшипника. Приступаем к установке новых подшипников валов. Сбиваем старые шариковые, ставим новые, при установке нельзя бить по внешнем кольцам!!!! Большой роликовый подшипник вытощили отверткой т. А маленький доставали долго т. Вот в этих направлениях ставил отвертки. Собрая половинки коробки прочистить и смазать новым герметиком.

Не забываем установить фиксаторы передач. Устанвливаем пятую скорость в обратном порядке в нашем случае новую купленную за большая - р. Герметик подсыхает - лишний удаляем. Промыть и продуть картер сцепления, смазать превичный вал по ходу движения выжимного подшипника. После сбора коробки рекамендуется вставить короткий шруз в дифференциал, чтобы шестерни дифференциала не ушли.

По пути обрезали передние пружины, заменили рулевые наконечники, шаровые, и правый ступичный подшипник. С Уважением Яровой Антон Павлович. Kachan На форуме 12 лет Сообщения: Хороший отчет вот это я бы ни в жисть обратно не собрал. RazzoR На форуме 13 лет Сообщения: Lada BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro. У нас, по крайней мере. К тому же, человек с опытом сделает это быстрее и качественнее. Если реально грамотный человек.

Человек с оптытом и у нас имеется и он обиделся уже на тебя "RazzoR". Матреха На форуме 11 лет Сообщения: Лансер хотел тоже но был на шипах, буксовал даже на 3-й передачи Теперь тишина не визга не трска и вторая без хруста.

Теперь отчет следующий по Двигану V1T На форуме 9 лет Сообщения: Kachan просто надо знать, к кому обращаться. Alex на На форуме 10 лет Сообщения: Руки откуда надо растут.

А удовлетворение от работыкогда сам все делаешь словами не передать! Мне жаль RazzoRа который молодой и глупый скорее всего и делать то сам ничего неможет, а только знает к кому обращаться.

А критиков особо не слушай, всё правильно сделал, что выложил отчёт! ROOT На форуме 9 лет Сообщения: СПб и ЛО Авто: Яровой Антон Павлович Молодец!

MAVrik На форуме 11 лет Сообщения: Aleksey На форуме 10 лет Сообщения: Но вообще - ностальгия. Killer Speed На форуме 12 лет Сообщения: SAABлазнительныйSKODливая фабия. Большое дело коробку перебрать. А как ты шарики в синхронизаторы ставил? Я помню долго с ними возился, и так, и сяк. Еще и потерял два шарика, хорошо был еще один синхронизатор старый, откуда взял их в итоге.

И она лучше Вашего нового хундай солярис. Да тот еще геморой был Вот насчет темп-ы я и боялся просто все таки декабрь а тут коробка Окозалось погода помогла.

Во вторник выложу фото Вилки й передачи MikeS На форуме 10 лет Сообщения: ВАЗ г. И почему-то эта проклятая коробка имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент суток. Тащили первый и пока, тьфу-тфу, последний, раз на галстуке. Кое-как с хрустом и матюками доехал до гаража. Если бы был соответствующий инструмент и гараж чуть посвободнее, то сам бы и починил. А так пришлось деньги на ремонт занимать.

Смотрите также:
  1. Меню VideoRemontAvto Лучшее видео о ремонте авто. Но вообще - ностальгия.. Metrika ; yaCounter

  2. Вот насчет темп-ы я и боялся просто все таки декабрь а тут коробка Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты, снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: